Wednesday, December 13, 2017
Email
Сделать главной
RSS
English German Russian Ukrainian
logo

real_main_menu

Американцы запустили на ТВ экологические рекламные ролики

ekotvПопытку ослабить общественную экологическую истерию предприняли американские СМИ, запустив целую серию телевизионных рекламных роликов предназначенных для борьбы с растущей обеспокоенностью по поводу глобального потепления, транслировались эти ролики в 14 городах Соединенных Штатов.

В одном из роликов маленькая девочка пускает семена одуванчика в воздух, а диктор за кадром произносит, “Углекислый газ: они называют это загрязнением, а мы называем это жизнью.”

 

В том же ролике показывается идиллический берег и живописные виды леса, диктор рассказывает зрителю о преимуществах использования ископаемого топлива, которое кстати является причиной появления парниковых газов.

"Те виды топлива, которые производят CO2 (углекислый газ), освободили нас от самой изнурительной работы, осветили наши жилища, разрешили нам создавать и перемещать вещи, в которых мы нуждаемся" говориться в следующем ролике. "Теперь некоторые политические деятели хотят искусственно маркировать углекислый газ. Представьте себе, если им удастся это, - во что превратится наша жизнь тогда?"

Следующий ролик предназначен для экологических "паникеров" помешанных на сообщениях СМИ о тянии ледников в Арктике. “Почему они пробуют испугать нас?” спрашивают авторы ролика. “Углекислый газ, это не смог или дым, это - то, что мы выдыхаем, а особенно вдыхают растения, которым он так необходим.”

Некоторые ролики были выпущены специально, в качестве контр меры нашумевшему документальному фильму о глобальном потеплении "Неудобная Правда,” в котором рассказывается о попытках бывшего вице-президента США Альберта Гора,  представить убедительные научные доказательства глобального потепления и всей серьезности данной проблемы. Но по иронии судьбы, ролики, напоминают о другом недавнем фильме, "Спасибо за курение", пародии  о том, как некоторые корпорации и промышленные группы скрывают правду и даже фальсифицируют или полностью искажают научные исследования и факты, таким образом пытаясь продолжить получать прибыль от продажи вредных продуктов и товаров.

Спонсором этих социальных роликов выступил Институт Предприимчивого Предпринимательства (CEI), некоммерческая информационно-пропагандистская группа, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия. CEI позиционирует себя, как "некоммерческий, не предвзятый исследовательския и пропагандистский институт, соблюдающий принципы свободного предпринимательства и ограниченного правительства." По данным Центра по СМИ и демократии, CEI  - это идеологически ведомая, хорошо финансируемая крупнейшими корпорациями организация, настроенных против правил техники безопасности и экологических норм, которые зачастую являются основным препятствием для получения сверх прибыли крупнейщими воротилами бизнеса”.

CEI регулярно выступает против всех защитных мер направленных на сохранение окружающей среды,  употребление наркотиков, правил маркировки продуктов питания, направленных на защиту здоровья населения. Например, CEI утверждает, что автомобильные стандарты по выбросу в атмосферу CO2 заставляют потребителей покупать малолитражные автомобили, что таким образом приводит к большему количеству смертельных случаев при ДТП.  Организация также утверждает, что маркировки продуктов питания вызывают “неблагоприятные общественные влияния на состояние здоровья.” :)

 

Личный кабинет

Главная Экология Американцы запустили на ТВ экологические рекламные ролики
Copyright © 2017. bid Realty - Проблемы экологии современного мира.