Wednesday, December 13, 2017
Email
Сделать главной
RSS
English German Russian Ukrainian
logo

real_main_menu

Ликвидация разлива нефти.

Танкер Exxon Valdez Дата и место аварии.

Нефтяной танкер Exxon Valdez находился в проливе Аляска, который расположен на южном побережье Аляски, к востоку от полуострова Кенай. Сразу после полуночи 24 марта 1989 года, танкер налетел на рифы, что и явилось причиной разлива нефти.

 

Масштаб разлива. Из образовавшейся пробоины, вылилось приблизительно 10.8 миллионов галлонов сырой нефти. Нефтяное пятно покрывало 11 тысяч квадратных миль океана, затем дошло и до юго-западного побережья Аляски, протянувшись вдоль береговой линии на 1300 миль.

морская птица

Серьезность последствий разлива. Сотни тысяч морских птиц, рыбы и животных погибли сразу же после трагедии, в последующие дни погибли тысячи морских выдр (в том числе и речных), сотни тюленей и лысых орлов, несколько дюжин касаток. За последующий год удалось ликвидировать большую часть нефтяных пятен, но экологическая проблема этой части юго-западного побережья существует и в настоящее время. В годы, следующие после аварии, ученые отметили высокую смертность среди морских животных, их слабое развитие. Также от пролитой нефти погибли миллиарды икринок сельди и лосося, что привело к значительным проблемам в рыболовном промысле. В течение 20 лет количество рыбы было очень скудным. Авария нефтяного танкера Exxon Valdez на сегодняшний день, вызвала самую худшую морскую экологическую катастрофу. Хотя были и более крупные разливы нефти, но не одно из этих событий не привело к таким тяжелым экологическим последствиям.

морские котики

Кто виноват ?

Заправленный нефтью танкер вышел в 21:12, 23 марта 1989 года. Управлял судном проводник Уильям Мерфи, назначенный капитаном Джо Хейзлвуд, за рулевым колесом был Гарри Клар. После того как было пройден определенный участок пути, с Уильямом Мерфи рассчитались, и он покинул судно. Пройдя несколько милей, на пути судна появились айсберги, третий помощник Гарри Клар принял решение уклониться от торгового маршрута, чтобы обойти глыбы льда. Но по неизвестным причинам, судно так и не смогло вернуться на обозначенный маршрут. Сбившись с курса, рулевой посадил судно прямо на рифы. Известно, что в момент аварии, капитан Джо Хейзлвуд находился у себя в каюте в сильном алкогольном опьянении.

Причины аварии.

Национальный совет по безопасности на транспорте выявил пять возможных причин аварии: 1. третий помощник был не в состоянии должным образом управлять судном, возможно из-за усталости и чрезмерной рабочей нагрузки; 2. капитан был не в состоянии обеспечить надлежащее управление, возможно из-за алкогольного опьянения; 3. американская береговая служба не смогла обеспечить эффективную систему движения судов; 4. владельцы судна не осуществляли контроль над руководством танкера; 5. не хватило профессионализма командующего состава.

 

Личный кабинет

Главная Загрязнители среды Ликвидация разлива нефти.
Copyright © 2017. bid Realty - Проблемы экологии современного мира.